Реклама на ноутбуках и ПК по-прежнему актуальна

02.11.2020

Реклама на ноутбуках и ПК по-прежнему актуальна

Эксперты из eMarketer узнали, что значительная часть пользователей интернета всё ещё пользуются стационарными компьютерами и ноутбуками, а не только мобильными устройствами. Это означает, что рекламные объявления, адаптированные под ПК, по-прежнему эффективны и приносят большой доход рекламодателям.
Согласно исследованиям, мобильные устройства использует в основном молодёжь и люди среднего возраста, а ноутбуки и компьютеры — пожилые люди. Кроме того, во время пандемии общий трафик через компьютеры вырос почти в 2 раза.
Эти аналитические данные помогут рекламодателям грамотно планировать рекламный бюджет на следующий год.

Возврат к списку