Эксперты выяснили, в каких соцсетях продвигаются B2C и B2B-компании

09.11.2020

Эксперты выяснили, в каких соцсетях продвигаются B2C и B2B-компании

Все компании публикуют во всех соцсетях свыше 80% своих публикаций по будням. Эти посты одновременно распределены во времени с понедельника по пятницу. В выходные наибольшим охватом пользуются посты в Facebook, а наименьшим — в LinkedIn.
Фирмы B2C-рынка делают свежие публикации равномерно на протяжении всей рабочей недели. Компании B2B постепенно увеличивают частоту публикаций к четвергу и пятнице.
Большинство постов в Instagram и LinkedIn появляется в рабочее время. В Twitter и Facebook новые публикации выходят в ранние утренние часы и поздно вечером. Почти все компании (90–100%) ведут страницы в Facebook и Instagram. Только около 30% фирм продвигаются в LinkedIn и Twitter.
Количество подписчиков страниц B2C-фирм на порядок больше, чем у B2B-компаний. Фирмы, рекламирующие товары для повседневного потребления, почти всегда используют Facebook. Разработчики услуг телекоммуникационного направления больше любят Twitter.

Возврат к списку