close

Заявка на создание сайта

Бюджет

ПОДРОБНОСТИ ЗАЯВКИ

У вас уже есть сайт?

СКРЫТЬ ПОДРОБНОСТИ ЗАЯВКИ

23.01.17

Facebook обновил принципы работы динамических объявлений

Функционирование динамических объявлений на Facebookпретерпело изменения. Для увеличения объёмов продаж компания приняла решение показывать пользователям социальной сети более таргетированную рекламу товаров. При этом используется новый алгоритм, который учитывает активность пользователя в браузере, поведение на Facebook (лайки, репосты, клики), а также демографические данные.

 

Новый функционал позволит брендам находить больше потенциальных покупателей, расширяя заинтересованную аудиторию. Так, например, человек, который хочет купить ноутбук и уже посетил несколько сайтов по продаже ноутбуков, а также поставил лайки постам и публичным страницам, где рассказывается о ноутбуках, увидит соответствующую рекламу бренда в Facebook.

 

Пока что динамические объявления доступны только для ритейлеров и интернет-магазинов в США, но вскоре функционал будет доступен по всему миру.

 

Пока что динамические объявления Facebook доступны только для ритейлеров и Интернет-магазинов на территории США, но компания уже пообещала, что в ближайшие месяцы новый формат рекламы будет работать и в других странах мира.